maktaim
Марка Maktaim является одним из наиболее молодых часовых брендов, не только отечественного, но и мирового часового рынка, в этом году она отпразднует своей 15-летний юбилей. Однако её успеху могут позавидовать многие швейцарские марки, имеющие столетнюю историю. Компания специализируется на выпуске золотых, но при этом доступных часов.

Компания «Maktaim» была основана в 1996 году, но своими истоками уходит в историю знаменитого часового завода «Заря», одного из двух крупнейших предприятий отечественного часового рынка. Однако если завод «Заря» специализируется на выпуске традиционных моделей часов, то под маркой «Maktaim» выпускаются золотые часы, основанные на современных технологиях.

Руководство «Maktaim» изначально выбрало выигрышную маркетинговую стратегию, которая, благодаря использованию современных технологий, позволяла удешевить производство, и снизить себестоимость золотых часов. Таким образом, стоимость механических золотых часов Maktaim начиналась от 100 долларов. При этом часы отличались высоким качеством. Новинка пришлась по вкусу отечественному рынку, и очень скоро дела компании пошли вверх.

К 2000 году Maktaim стала лидером на российском часовом рынке и вышла на мировой рынок, в 2003 году компания приобрела Пензенский часовой завод, став первой российской часовой компаний, имеющей полный цикл производства золотых часов, а в 2005 году у 1-го Московского часового завода «Полет» была приобретена производственная линия хронографов. Таким образом, Maktaim перешла на разработку хронографов, которые выпускаются под маркой MWG, а компания была переименована в Maktime Watch Group и вот уже на протяжении нескольких лет является лидером на российском часовом рынке. Наибольшей популярностью в России пользуется хронограф MWG 3133, который смело можно назвать визитной карточкой отечественного часпрома.

К 2010 году численность сотрудников компании достигла 1200 человек, а объем производства составляет 10 тысяч механизмов в месяц. Продукция Maktaim пользуется популярностью во многих странах Европы, таких как Германия, Италия и Польша, и удостаивается наград на таких знаменитых выставках, как выставка в Нью-Йорке и в Базеле. Но при этом компания следует своему девизу: «Каждому россиянину по золотым часам» и реализует свои часы по невысокой цене.




Добавить комментарий