История наручных часов Grovana

Швейцарская марка широко известна на часовом рынке и занимает достойное место среди своих соотечественниц в индустрии. В первую очередь эта известность обусловлена гибкой ценовой политикой компании и её стремлением к инновациям. Grovana никогда не останавливается на достигнутом, и в каждую коллекцию вносит какое-то техническое новшество.

История компании началась в 1924 году в маленьком городке Типично, расположенном в одноимённом кантоне близ Базеля, северо-западной части Швейцарии. Компания была создана семьёй Биттерли, которая и по сей день остаётся её владельцем, как небольшая часовая фабрика по производству точных механизмов. Предприятие взяло хороший старт и очень быстро разрослось до крупного предприятия. До 1970-х компания не выделялась среди своих конкуренток, однако её стабильности могло позавидовать большинство компаний, чей взлёт был стремителен, но которые исчезли с часового рынка в результате кварцевого «бума». Grovana же отличалась в первую очередь своей гибкой рыночной стратегией, реагирующей на малейшие изменения на рынке. Кроме того, в распоряжении компании отличная техническая база, что делает продукцию компании актуальной в течение последующих лет.

В 1970-х компания начала осваивать новые рынки и там где большинство швейцарских марок разорилось, Grovana лишь умножила свой капитал. Компания одной из первых начала выпускать кварцевые часы, именно кварцевый механизм стал её ключом на мировой рынок.

К 1982 году более 80% продукции компании составляли кварцевые часы, в 1986 году Grovana расширила производство, построив новую фабрику в округе Тенникен. В 1999 году компания обновила оборудование на обеих фабриках, оснастив их по последнему слову техники.

В 2001 году Grovana приобрела знаменитый всему миру бренд Revue Thommen, специализировавшийся на механизмах собственного производства. Приобретение позволило компании вернуть к жизни механические модели, выпускавшиеся в 60-х годах.

Начиная с 70-х годов, Grovana является постоянным участником многочисленных выставок, в том числе и знаменитой ежегодной выставке, проходящей в Базеле, продукция компании известна более чем в 85 странах мира, в 50-тые из которых имеются официальные филиалы компании.

Залогом успеха Grovana является грамотная рыночная стратегия и постоянные технические инновации, не дающие её продукции затеряться среди конкурентов.




Добавить комментарий