Часы Roamer

roamerИстория популярного швейцарского часового бренда Roamer насчитывает более 120 лет и своими истоками уходит в небольшой швейцарский городок Золотурн, где мастер часовых дел по имени Фриц Мейер (Fritz Meyer) открыл свою первую мастерскую по сборке цилиндрового спуска в 1888-ом году. Мастерская была совсем небольшой, изначально в ней работало всего 6 человек, включая самого Мейера, но его энтузиазм и упорство были настолько заразительными, что бизнес понемногу начал процветать. Спустя год в мастерской работало 60 человек, а ещё через несколько лет компания развернула комплексное производство по изготовлению готовых часов. Уже в 1904 году компания выпускала по полмиллиона механизмов в год.

В 1905-ом году Мейер заключил партнёрский договор с мастером Йоганном Штудели (Johann Studeli), таким образом, на свет появилась компания «Meyer & Studeli Company».
В 1906-ом году была открыта фабрика компании по выпуску популярных тогда часов MST (Meyer & Studeli Time) с рычажным спуском, а штат компании насчитывал более 400 человек.

До 1923-го года близ Золотурна было открыто сразу несколько филиалов компании, которые занимались сборкой готовых изделий, а в 1923-ем году компания внедрила на производстве контроль качества. К этому времени её в штате числилось 1200 человек, а годовой объем производства вырос до миллиона экземпляров.

Вторая мировая война не прошла мимо компании, но «Meyer & Studeli Company» выжила и в 1952-ом году была переименована в «Roamer Watch Co. SA». Вскоре компания вновь зарекомендовала себя как производитель качественных часов, на сей раз водонепроницаемых.

Появление кварцевого механизма стало испытанием и для Roamer, в течение нескольких лет производство компании было сведено к минимуму, и для поддержания позиций на рынке компания была вынуждена изменить свою маркетинговую позицию. Так в 1972-ом году мир увидел первую коллекцию кварцевых часов, однако в свете «кварцевого бума» Roamer не выделялась среди остальных таких же производителей.

Прорыв в производстве был совершен в 1996-ом году, когда управление компанией перешло к Стиву Кочеру (Steve Kocher), и он разработал глобальную маркетинговую стратегию под названием «True values», включающую в себя все аспекты жизненного цикла товара, от этапа производства до его доведения до потребителя. Стратегия оказалась настолько эффективной, что её взяли на вооружение другие компании. Однако Roamer вновь оказалась на шаг вперёд с новой маркетинговой стратегией «Just watch», основная идея которой строилась на дизайне корпусов, соответствующем более высоким часовым категориям, чем заявленная. Таким образом, объем производства компании вновь вырос до миллиона экземпляров в год, а в 1997-ом году вышла коллекция часов Power8 хитом среди молодёжной аудитории.

В 2002-ом году в архивах компании был обнаружен ящик со старинными MST 468 1940-х годов и эскизами наручных часов, выпускавшихся в те времена. И в 2003-ем году свет увидела коллекция механических часов Competence, сочетающая в себе те самые старинные наработки часов истинного швейцарского качества.


Sorry! No related Post.

Добавить комментарий