bertolucci-doppia-animations

Часы Bertolucci

История часового бренда «Bertolucci» — это в первую очередь романтическая история о молодом микромеханике Ремо Бертолуччи и дочери часовщика Пьереттой Мичелотти. Первая мастерская, ставшая прародительницей компании «Bertolucci», была основана еще в 1924 году в швейцарском городе Нёвшатель в кантоне Юра, служившей колыбелью для многих современных часовых брендов. Основателя мастерской звали Роберт Шопард, бизнес мастера шел замечательно, но одна вещь долго печалила его — ему некому было передать своё мастерство и любимое дело, поскольку в семье не нашлось приверженцев часового дела. Однако спустя 12 лет, в 1936 году, надежды Роберта сбылись с приходом подмастерья Марселя Мичелотти. Юноша оказался очень талантливым, и спустя чуть более десяти лет Шопард с лёгкостью передал бизнес ему.

С течением лет мастерская расширялась и со временем перешла на массовое производство, но Мичелотти, кажется, вместе с мастерской унаследовал и невезение на преемника, поскольку у Марселя была дочь, но не было сына.

С этого места и начинается самая романтическая часть истории бренда «Bertolucci». Весной 1965 года Пьеретта отправилась на каникулы в Италию, где на пляже познакомилась с Ремо Бертолуччи, ставшим впоследствии не только её мужем, но и долгожданным наследником семейного дела Мичелотти. Бертолуччи родился в городке Форте Дей Марми, но после знакомства с Пьереттой переехал к ней в город. Пьеретта и Ремо поженились очень скоро. Не будучи часовщиком по образованию, но, войдя вкус семейного дела, Бертолуччи с рвением принялся за учебу. Очень скоро он стал разбираться не только во всех тонкостях часового механизма, но и в новейших модных тенденциях часового дела. Спустя несколько лет Бертолуччи возглавил компанию, а в 1973 году он начал изготовление дорогих механических часов разных уровней сложности для индивидуальных клиентов. В 1987 году в Нёвшателе была зарегистрирована торговая марка Bertolucci S.A.Популярность компании стремительно набирала обороты, и вскоре компания существенно расширила свою производственную линию, добавив в неё имиджевые модели.

Для всех часовщиков компании Bertolucci S.A. главным источником творческих идей являлась природа, и Бертолуччи не стал исключением. Его часы очень напоминали морские украшения, наполненные духом романтики, и покупателю пришлось по вкусу тонкое изящество его часов. Вместе с популярностью росли и амбиции Бертолучии. В 1994 году увидели свет две коллекции Pulchra и Vir, позволившие Бертолуччи претендовать на лидерство на часовом рынке ювелирных часов. Однако его планам не суждено было воплотиться в жизнь, поскольку в 1999 году Бертолуччи попал в автокатастрофу и едва не погиб. Будучи человеком мнительным, Ремо задумался о смысле жизни и продал преуспевающую компанию.

В 2001 году бренд Bertolucci приобрели несколько частных инвесторов, но, будучи далёкими от часового дела, они не уделяли должного внимания компании. Это привело к тому, что спустя четыре года компания оказалась на грани банкротства и была выкуплена
корпорацией Dickson Group из Гонконга. С тех пор начался новый виток в истории марки. Коллекция «Ouni» сделала возвращение компании «Bertolucci» на рынок громким и, можно сказать, триумфальным, поскольку после выхода коллекции даже бренды с мировыми именем вынуждены были заволноваться. С тех пор «Bertolucci» ежегодно балует своих поклонников новыми коллекциям. На сегодняшний день обладателями часов «Bertolucci» являются многие знаменитости.


Sorry! No related Post.

Добавить комментарий