История RoccoBarocco

RoccoBarocco — один из легендарных итальянских брендов, впитавший в себя философский и позитивный дух Италии. Итальянцы относятся ко всему положительно, и все невзгоды встречают с улыбкой на устах. Именно такая идея и стала философией бренда RoccoBarocco, даже его название невозможно произнести без приятной улыбки. Жизнь должна быть с улыбкой и тогда в ней не останется места для неприятностей — такова идея компании.

Марка появилась в 1968 году в Риме, её основателем стал совсем молодой модельер из Неаполя Дженнаро Москарьелло (Gennaro Moscariello), более известный под творческим псевдонимом Rocco Barocco. Неаполь является творческой столицей Италии, город, наполненный духом пылкой итальянской страстности и богатой историей, где каждая улица представляет собой шедевр архитектурного искусства и имеет свою, пусть небольшую, но обязательно интересную городскую легенду. Неаполитанцы воспринимают всё с лёгкостью и небольшой долей иронии, Москарьелло типичный неаполитанец: немного комедиант, немного фаталист и актёр. Дому Rocco Barocco уже более 40-ка лет, но его основатель, будучи всецело преданным моде, до сих пор управляет всеми делами сам.

Москарьелло начинал в 1960-х годах, подрабатывая дизайнером в маленьком, но знаменитом бутике di Rino, расположенном на острове Искья в Неаполитанском заливе. Уже тогда, в столь юном возрасте, он создавал свои первые эскизы, удостоившиеся похвалы от таких знаменитых звёзд кино как Жанна-Мария Канале и Мария Калласс. В 1966 году Рокко Барокко всерьёз проникся духом знаменитых французских модельеров того времени Патрика де Барентезна и Жиля, под их влиянием Москарьелло перебрался в Рим. А уже спустя пару лет в Риме зажглась новая звезда высокой моды — дом Rocco Barocco, основателями которого стали Москарьелло и Жиль.

Первая коллекция Haute Couture сломала популярные в то время стереотипы, предложив публике чёткие, но женственные формы. Очень скоро клиентура дома пополнилась многими знаменитыми именами, такими как Джина Лоллобриджида, Стефания Сандрелли, Клаудиа Кардинале и другими.

В 1980-х годах Барокко расширил свою сферу деятельности, дополнив коллекции дома аксессуарами, такими как зонтики, перчатки. В середине 1980-х в ассортименте дома появились часы.

Часы RoccoBarocco ориентированы в первую очередь на модников, поэтому они отличаются необычайной яркостью и неординарностью. Такие часы призваны привлекать к себе внимание, при этом они выполнены весьма качественно. Компания ежегодно выпускает лимитированные дорогие коллекции, количество часов в которых ограничено 100-130 экземплярами.