Часы Anne Klein

Вот уже более 30 лет одним из самых популярных и узнаваемых брендов имиджевых часов остаётся Anne Klein, выпускаемая одним из самых крупных часовых брендов E.Gluck.

История часов Anne Klein началась задолго до появления этого бренда в часовой промышленности, в 1955 году, с появлением часовой компании E.Gluck, основанной Юджином Глюком на Лонг-Айленде. Изначально компания не стремилась выделиться на рынке. Глюк ориентировался на средний класс и стремился производить стильные и качественные, но при этом недорогие часы. Слава пришла совершенно неожиданно — с появлением кварцевого механизма. Кварц произвел революцию на часовом рынке, значительно снизив себестоимость часов и тем самым уровняв всех часовых производителей. Глюк первым усмотрел все его достоинства и понял, что пришел его звездный час. Популярность компании стремительно росла, поскольку в её ассортименте можно было найти нарядные и дорого выглядящие час с натуральной позолотой, перламутром и бриллиантами по приемлемой цене. Разумеется, сейчас такие часы можно найти практически у каждого бренда, но в далеких 70-х вокруг марки E.Gluck был вызван ажиотаж

В 1976 году компания начала сотрудничать с компанией Anne Klein&Co, так родился часовой бренд Anne Klein.

Основательница компании, Анна Кляйн родилась в Нью-Йорке в 1923 году. Мода была её призванием. Уже в 1948, едва закончилась война, Анна вместе со своим супругом Беном Кляйном основала свою первую студию Junior Sophisticates, выбрав своим направлением молодежную моду. Однако к 60-м года всерьез заинтересовалась спортивным стилем. Она решила совместить элегантность и практичность в повседневной одежде. В 1968 году появилась студия Anne Klein&Co, которая постепенно задавала направление во всех областях модной индустрии. Сначала это была одежда, затем обувь, и наконец — часы. Однако в 1974 году, на пике своей головокружительной карьеры, Анна Кляйн не стало, но её дело не умерло, и марка продолжила своё триумфальное шествие по миру. С 1985 разработку коллекций для бренда ведет Изабель Толедо, которая продолжила развивать направление, заданное основательницей.

На протяжении более 15 лет бренд Anne Klein был единственной имиджевой маркой часов в США и некоторое время — во всём мире. К 1992-ому году, когда швейцарское часовое дело только восстанавливалось после кризиса, годовой оборот часовой марки Anne Klein составляел более 30 миллионов долларов, а компании E.Gluck — более 150.

В 90-х годах для более молодого поколения была разработана еще одна марка Anne Klein II, в которой преобладали спортивные модели, а её стоимость часов была значительно ниже. Для Anne Klein была придумана новая концепция, сочетающая в себе матовость стальных поверхностей с яркостью инкрустаций разноцветными камнями. Марка увеличила доходы бренда на 20 миллионов, а модный женский журнал Women’s Wear Daily назвал эту концепцией фишкой года.

С момента своего появления на рынке и до сих пор концепция часов Anne Klein не изменилась. Это по-прежнему качественные модные и стильные часы для женщин, умеющих ценить элегантность и практичность. Несмотря на то, что цена часов практически не изменилась, ассортимент бренда значительно расширился, а многие коллекции были рассчитаны специально на европейскую аудиторию.

Часовой журнал


Sorry! No related Post.

Добавить комментарий